Хирургическая стоматология

К сожалению, не все заболевания в полости рта можно предотвратить лишь профилактическими мерами. В некоторых случаях своевременная и грамотная хирургическая помощь также остается необходима.

Хирургическая стоматология Хирургическая стоматология

Для того, чтобы визит к стоматологу-хирургу был плановым, также важно соблюдать рекомендации по уходу за полостью рта и частоты визитов к стоматологу.

Итак, какие же могут быть показания к хирургическому вмешательству?

• При наличии сформировавшихся, но не до конца прорезавшихся зубов;
  • Зубы мудрости;
  • Воспаление десны;
  • Аномалии уздечек языка и губ;
  • Воспалительные процессы.

Лечение воспалительных заболеваний

Чаще всего, к таким заболеваниям относят осложнения кариозного процесса. Несвоевременное лечение зубов может стать причиной возобновления воспаления, при котором стоит обратиться к стоматологу-хирургу. Он бережно и безболезненно удалит очаги воспаления и назначит соответствующую терапию.

Лечение воспалительных заболеваний

Удаление зубов мудрости

Так называемые “зубы мудрости” вовсе могут не беспокоить своего обладателя на протяжении всей жизни. Но бывают и обратные ситуации, так воспаление зубов мудрости может вызвать болезненные ощущения, отеки и повышение температуры. В этих случаях зубы мудрости лучше удалить, чтобы избежать развития воспаления и травматизации соседних здоровых зубов.

Зубы мудрости

Почему же эти зубы доставляют столько проблем?

В ходе эволюции размер наших челюстей значительно уменьшился, соответственно, снизилась жевательная нагрузка, и места для зубов мудрости стало недостаточно. Поэтому зачастую они являются не полностью прорезавшимися.

Стоит учесть, что не только зубы мудрости могут вызвать осложнения. “Восьмерки” также могут быть удалены перед ортодонтическим лечением, если они мешают запланированным перемещениям.

Удаление зубов

К сожалению, не всегда зубу можно помочь терапевтическими способами, тогда стоматологи предлагают бережное удаление зуба. Оно проходит под качественной местной анестезией, поэтому процесс протекает совершенно безболезненно.

Наиболее распространенными показаниями к удалению зубов являются:

• отсутствие части зуба;
  • перелом корня зуба;
  • чрезмерная подвижность зуба;
  • осложнения при кариесе;
  • периодонтит молочного зуба (так как корни молочного зуба расположены слишком близко к зачаткам постоянных зубов, что может вызвать их рассасывание);
  • показания стоматолога-хирурга
Удаление зубов
Пластика десны

Это хирургическая эстетическая процедура, суть которой заключается в изменении контура края десны.

Пластика десны применяется в различных случаях:

• если при широкой улыбке видна десна из-под верхней губы;
  • после установки импланта (для лучшего приживления импланта и избежания формирования десневого валика, который может инфицироваться);
  • при различиях в размерах клинической коронки;
  • при необходимости нарастить десну в области рецессий или установленных имплантов.

Наши работы

Проблема
Неудовлетворительная эстетика зубного ряда, неудобства при приёмах пищи. Эмоциональный дискомфорт и стеснительность, вызванная частичной адентией.
Решение
Восстановление жевательной функции и эстетики улыбки пациентки в полном объёме с помощью импланта Dentium и керамических коронок E.Max.
Проблема
Желтизна, мягкий налёт на всех зубах, тёмные пятна на внутренней стороне нижних резцов.
Решение
Комплексное решение по бережному очищению и осветлению эмали зубов за 1 сеанс.
Есть вопросы?
Наш специалист проконсультирует вас
Оставьте свои контакты или позвоните по номеру:
8 (921) 108‒22‒22

обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

г. Калининград, ул. Лилии Иванихиной, д. 7а, Line Dental
    Пн-пт: 9:00 - 20:00